Contacts     ->      ICQ:    699 512 265,         E-Mail: CerebroSQL@gmail.com

  • YouTube Social  Icon

Учет рабочего времени/выполненных работ

User job - простой, удобный и главное быстрый способ учета рабочего времени. Благодаря возможности создания детальных шаблонов, процесс создания записи сводиться к трем кликам мышью.

Описание элементов окна

Type list - выбор интервала за который отображать список выполненных работ

Search text - поля для ввода ключевых слов для поиска записей о выполненных работах

Work list  - список заголовков сохраненных работ

Data create - дата и время выполнения работ

Job type - тип работы (разовая или ежедневная)

Job name - "имя" работы

Status - текущий статус работы [Create, Run, Defer, Finish]

Customer - заказчик

Executor - исполнитель

Database - имя базы данных с которой проводились работы

Description - краткое описание работы

Вкладка "Description of tasks [Full]" - полное описание работы

Вкладка "Used scripts" - привязка скриптов выполненных при выполнении работы

Вкладка "Operation" - привязка операций выполненных при выполнении работы

Создание списка пользователей [Customer и Executor]

Открыть редактор пользователей

Выпадающий список "Saved customer" служит для выбора ранее сохраненного пользователя для редактирования

Создание записи:

  • Заполнить поле "FIO" - фамилия, имя и отчество

  • Заполнить поле "Position" - должность

  • Заполнить поле "Subdivision" - подразделение

  • Выбрать тип создаваемой записи: Customer - заказчик; Executor - исполнитель

  • Нажать кнопку "Save"

Удаление пользователей

Полное удаление пользователя ранее созданного в программе не возможно, так как данное действие нарушит целостность хранения данных, в связи с этим пользователя можно пометить как удаленного (выставить флаг Deleted).

  • Выбрать пользователя из выпадающего списка

  • Нажать кнопку "Delete"

В последующем, при выборе пользователя помеченного как удаленного в списке сохраненных пользователей, будет проставляться флаг "Deleted"

Создание записи о выполненной работе

  • Выделить строку "New" в списке "Work list"

  • Заполнить поля "Date create" - дату и время начала выполнения работы

  • Выбрать из выпадающего списка "Job type" тип задания [just work - разовая или daily quest - ежедневная]

  • Ввести название работы в поле "Job name"

  • Выбрать из выпадающего списка текущий этап [Create, Run, Defer, Finish]

  • Выбрать из выпадающего списка "Customer" заказчика работ

  • Выбрать из выпадающего списка "Executor" исполнителя работ

  • Выбрать из выпадающего списка "Database" название БД на которой производятся работы

  • Указать краткое описание в поле "Description"

  • Указать полное описание а поле "Description of tasks [Full]"

  • Привязать скрипты на вкладке "Used scripts"

  • Выбрать операции произведенные при выполнении работ на вкладке "Operation"

    • Создание операций

      • Нажать правой кнопкой по таблице на вкладке "Operation"

      • В контекстном меню выбрать "Add"

  • Заполнить поле "Operation name" - название операции

  • Заполнить поле "Operation time" - среднее время выполнения (рекомендация: указывать в минутах)

  • При необходимости добавить комментарий в поле "Comment"

  • Нажать кнопку "Save"

  • Сохранить "работу" нажав кнопку "Save"

Создание шаблона:

заполнить необходимые поля из списка ниже

  • Выбрать из выпадающего списка "Job type" тип работы

  • Ввести название работы в поле "Job name" (обязательно!!!)

  • Выбрать статус в выпадающем списке "Status"

  • Выбрать заказчика работ из выпадающего списка "Customer"

  • Выбрать исполнителя работы из выпадающего списка "Executor"

  • Выбрать из выпадающего списка "Database" название БД с которой проводятся работы

  • Ввести краткое описание работы в поле "Description"

  • Ввести полное описание работы на вкладке "Description of tasks [Full]"

  • Привязать скрипты на вкладке "Scripts" проставив чеки 

  • Выбрать операции на вкладке "Operation" проставив нужные чеки

  • Нажать кнопку "+" для создания шаблона

Создание записи о проделанной работе из шаблона

  • Выделить в списке "Work list" строку "New"

  • Открыть окно выбора шаблона

Поле "Search text" - предназначено для поиска выполненных работ по условию.

Выбор шаблона осуществляется двойным кликом по имени в списке "List template"

Для поиска нужного шаблона в списке используется поле "Find template"

При вводе каждой новой буквы в поле "Find template" осуществляется поиск подходящей записи в списке "List template" и перевод фокуса на нее. Для выбора выделенной записи достаточно нажать "Enter"